
История героя:
Принцесса Нага была названа в честь легендарной Горгоны, которая превращала своих врагов в камень одним взглядом. Несмотря на то, что Медуза не приобрела окаменяющий взгляд, её боевые способности приведут даже самых сильных воинов в полное повиновение. Годы стрельбы из лука позволяют ей стрелять сразу несколькими стрелами с прекрасной точностью. Манипуляции с магией дают ей щит из маны, поглощающий физический урон. Направляя электроны по воздуху, она может порождать электрический заряд, который переходит с врага на врага.
Описание скилов
Split Shot
Мастерство владения луком позволяет Gorgon разделить свою стрелу на 4, одновременно поражая 4 цели, но нанося меньше урона.
Уровень 1 45% урона.
Уровень 2 55% урона.
Уровень 3 65% урона.
Уровень 4 75% урона.
Mystic Snake
Магическая змея прыгает от цели к цели, нанося урон и воруя немного маны. После достижения последней цели, змея возвращается к Gorgon, востанавливая ее ману. Количество урона, что наносит змея, и количество маны, что она ворует, увеличивается в зависимости от того, сколько целей она поразила. Урон и кража маны увеличиваются на 20% за цель.
Уровень 1 80 начального урона и 20 начальной маны, 3 прыжка. мана: 140 ед. кулдаун: 11 сек.
Уровень 2 120 начального урона и 30 начальной маны, 4 прыжка. мана: 150 ед. кулдаун: 11 сек.
Уровень 3 160 начального урона и 40 начальной маны, 5 прыжков. мана: 160 ед. кулдаун: 11 сек.
Уровень 4 2200 начального урона и 50 начальной маны, 6 прыжков. мана: 170 ед. кулдаун: 11 сек.
Mana Shield
Создает щит, что впитывает 50% получаемого урона, используя ману Gorgon.
Уровень 1 0.75 урона за каждую еденицу маны.
Уровень 2 1.25 урона за каждую еденицу маны.
Уровень 3 1.5 урона за каждую еденицу маны.
Уровень 4 2 урона за каждую еденицу маны.
Stone Gaze
Каждый вражеский юнит, что взгланет на Medusa, будет медленно превращаться в камень, терять все позитивные бафы и замедляться в скорости бега и атаки. Длится 5 сек.
Уровень 1 Замедление с быстрым востановлением скорости. Наносит 600 урона призваным существам. мана: 100 ед. кулдаун: 100 сек.
Уровень 2 Замедление с срадним востановлением скорости. Наносит 800 урона призваным существам. мана: 50 ед. кулдаун: 100 сек.
Уровень 3 Замедление с медленным востановлением скорости. Наносит 1000 урона призваным существам. мана: 0 ед. кулдаун: 100 сек.
Сбор
Покупайте банку

и идите на линию. С союзником-нюкером или станером вам будет легче срубить фб да и просто раскачаться на врагах.
На место сапога берем арку

, потому как мана-щит очень помогает, но при этом вы будете замечать нехватку маны. Дальше берем 1 обливион стаф

на Орхиду

, чтоб реген мп больше был, но не собираем Орхиду до конца, а берем сразу Яшу

. Яша нам добавит много скорости, агилки и скорости бега, потому и берем. Дальше собираем Сандже

, чтоб закончить Сашу-яшу

.
Теперь мы не только бегаем быстро, но еще и замедляем тычками. Идем по пути дамагера и собираем Буризу

, это обязательный итем для Медузы, потому как криты становятся что надо, и маги будут рыдать очень и очень горько, видя, как уходит хп. Некоторые еще советуют вамп типо Доминатора

, но я вам скажу, что лучше дособирать на дамаг и на мп реген, а в конце купить Тараску

. Сейчас же мы убираем проблему с нехваткой мп, потому как доделываем Орхиду

.
Увеличивая кол-во мп, мы увеличиваем и выживаемость нашего перса, потому как половина дамага идет в мп

. Теперь мы аккуратно экономим, и собираем мкб

или бабочку

, чтоб уклоняться. Теперь мы, конечно, будем всех врагов ложить, но хп и хп реген не помешает, потому собираем

тараску. Вобщем, все, но мб вы захотите сменить что-то из этого сбора на:
Линку

вместо Орхиды, худ

вместо Тараски,

вместо Сандже-яши.
Приблизительно так мы будем выглядеть:

Друзья
Дизейблеры и словеры:
Хиллеры и те, кто может нас ускорить, подкинуть к врагу:
Враги
Мп выжег или те, кому собирают мп выжег:
Тактика
Нач.игра:
Фармим и подбиваем врагов змейкой, контролим руны и копим на арку и на обливион стаф. Можете с союзником попробывать срубить фб. После покупки посоха, нам добавится мп и его реген, потому фарм улучшится.
Мидл-гейм:
Идите с союзником по карте, вышибайте мозги врагам и всегда старайтесь их держать на мелких лвлах, сами при этом раскачивайтесь на мобах и фрагах. Медуза рулит не только раскачаной, но тут возьмите за правило круто одеться к лейту, то есть собрать Буризу и Сандже-яшу. Мкб соберете в лейте, а Орхиду можно дособирать и в мидле, если по-жесткому фармить или пушить.
Лейт-гейм:
Доделываем все, что не сделали, и быстро собираем мкб. Пушим и убиваем очень жестко, чтоб было нереал много денег, отганяем или киляем врагов, это уж как выйдет. В замесах юзайте ульту, когда враг собирается раскастовываться или Урса\Магнатаур залетают, чтоб прям всех порвать. Тараску собираем последней, чтоб вообще НИКТО не смог нас убить (ульта+тараска+мана щит). Вот и весь нагиб.